"Сравнительный маркетинговый анализ. Формирование правильной рыночной цены квартиры"
"Сравнительный маркетинговый анализ. Формирование правильной рыночной цены квартиры"
Сравнительный маркетинговый анализ недвижимости. Правильная рыночная цена квартиры.
Как ее определить? Как реально создать спрос и не потерять в цене? Как агенту разрешить конфликт интересов покупателей и продавцов?
Новинка! Данная тема была включены в программу обучения двух прошедших Школ риэлтора. В своих отзывах ученики отметили практическое применение изложенного материала, получили положительный отклик. СМА позволяет не только заключать с клиентами хорошие договоры, но и успешно их реализовывать.
Содержание:
-
Ценообразование: мифы продавца и реалии профессионального специалиста; действия риэлтора и возражения продавца.
-
Основные ценообразующие факторы, определяющие стоимость объекта.
-
Цель сравнительного маркетингового анализа. Почему важен СМА и какие даёт возможности для риэлтора. При каком условии объект находится на стадии продажи?
-
Основа сравнительного маркетингового анализа – объекты-аналоги и объекты-конкуренты. В чем их отличия? Как они помогают в определении правильной цены объекта?
-
Критерии оценки объектов при проведении сравнительного маркетингового анализа. Что сравниваем?
-
Срок действия СМА. Периодичность его подготовки и представления собственнику.
-
Решение практических задач.
-
Применение сравнительного маркетингового анализа как работающего инструмента увеличения сделок.
Спикер - Татьяна Владимировна Волошина, специалист с двумя высшими образованиями и 28-летним педагогическим стажем за плечами. В сфере недвижимости с 2011 года. В настоящее время менеджер по персоналу АН "КИАН", специалист продаж недвижимости, ведущий преподаватель Учебного центра КСР.
Адрес: Красноярск, ул. Карла Маркса, 48, 4 этаж, каб. 4-12, учебный класс
Время: 09.30 - 12.00
Презентация: