Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
ТОП 5 опций Единого реестра РГР.

Подготовили подборку ключевых опций Единого реестра для аттестованных специалистов и сертифицированных компаний.
В Реестре риэлторы могут продвинуть свой бренд, услуги, создать страницу и сделать ее личным сайтом, получить лиды, заявки на услуги.
1. РЕЙТИНГ
Единый реестр используют для поиска нужного специалиста. Обратите внимание, что поисковик Реестра выдает список в соответствии с существующим рейтингом. Чем выше рейтинг, тем выше позиция в показе. Рейтинг отображается в превью карточек.
Например, рейтинг компании – это сумма баллов следующих показателей:
Наличие сертификата – 10 баллов
Наличие логотипа – 3 балла
Наличие фото руководителя – 5 баллов
Наличие информации «О компании» - 5 баллов
Наличие информации «Услуги компании» - 5 баллов
Наличие отзывов - Количество отзывов за последние 90 дней деленное на 3
Средний рейтинг аттестованных специалистов компании в расчете на 1 агента в реестре
Наличие ссылок на профили компании в соц. сетях – 1 балл
Наличие информации в разделе «Награды компании» - 1 балл
Наличие информации в разделе «Участие в мероприятиях» - 1 балл
Наличие сертификатов партнеров – 1 балл
Чтобы повысить рейтинг страницы в Едином реестре, нужно заполнить необходимые поля.
Список ТОСов (https://rgr.ru/content/333120e9a35211eba047b4b52f561288/)
2. ОТЗЫВЫ
Хорошие отзывы - неотъемлемая часть пиара! Разместить отзыв в Реестре можно как на странице специалиста, так и на странице агентства по кнопке «оставить отзыв». Все отзывы здесь проходят модерацию. Это защищает от спама и некорректных сообщений.
3. ЛИДЫ
Посетители сайта Единого реестра могут оставить запрос на услугу специалисту или агентству. Запрос приходит на указанный e-mail. Копии заявок приходят и администратору Реестра, который уточняет информацию и отслеживает получение ее адресатом. Надо лишь принять звонок, не посчитать его за спам, и тогда получение запроса будет проконтролировано!
4. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
В личном кабинете специалиста клиенты могут задать ему вопрос. Общение в таком формате всегда помогает специалисту показать компетентность и повлиять на принятие решения воспользоваться его услугами.
5. ЛИЧНЫЙ САЙТ
Из страницы в Реестре специалист может сделать свой сайт, продвигать его, отсылать на него потенциальных клиентов.
В личном кабинете можно:
• Вести личный микроблог
• Отвечать на поступающие вопросы
• Разместить личные награды
• Рассказать об участии в мероприятиях
• Рассказать о повышении квалификации
• Добавить ссылки на профили в соц. сетях.
Сделано в РГР специально для профи!
К списку новостей
При полном или частичном использовании материалов
ссылка на сайт обязательна
т. (391) 285-08-78
info@ksr.su