8 (950) 431-31-51

8 (391) 285-08-78

Дайджест КСР План-график УЦ
С 9 по 10 июня состоялось два тренинга Н. Самсонова. Подводим итоги, делимся эмоциями.

С 9 по 10 июня состоялось два тренинга Н. Самсонова. Подводим итоги, делимся эмоциями.

Дата проведения:
15.06.2016 - 20.06.2016

9-10 июня 2016 г. Красноярск встречал эксперта в сфере деловой коммуникации, аккредитованного бизнес-консультанта, преподавателя Moscow Business School, автора книг «Проект под названием "ЖИЗНЬ"» и «Продажи без цензуры»  Николая Самсонова.

Мы познакомились с ним осенью 2015 года на тренинге в Новосибирске и, конечно же, решили заполучить его к себе в Красноярск. Вот и свершилось! 9 июня прошел тренинг для риэлторов «Эффективные методы выявления потребностей клиента» и 10 июня - управленческий тренинг «Рыба гниет с головы или обратная сторона работы руководителя».

IMG_20160609_111146.jpgКрасноярский Союз риэлторов  привлек на тренинг 97 риэлторов и руководителей из компаний: Проспект, Доступное жилье, Красноярское Инвестиционное Агентство недвижимости, Рица, Городское агентство недвижимости (Железногорск), Мой город, Новый город, Ремесленник, Этажи, Исполин, Авантаж (Железногорск), Честная собственность (Железногорск), Твой дом (Железногорск).

1.jpgЧто должен сделать классный риэлтор, чтобы заключить сделку с обратившимся к нему клиентом? Вы ответите: выявить потребности и мотивацию, найти самую лучшую для клиента недвижимость, грамотно оформить и всё!!! Все правильно! Но, как выяснилось на тренинге – выявление потребностей это не только набор вопросов, а целая технология знакомства с «картиной мира клиента»!   А это целый рецепт! Познакомьтесь с причинами, побудившими клиента к действию, осознайте его ценности, приведите его на уровень «явной потребности», добавьте немного внимания и значимости и вуаля -  клиент готов!

На тренинге Николая Самсонова "Эффективные методы выявления потребностей клиента" было много моментов "ВАУ"! Сколько интересных вещей было сказано! Каждую фразу, сказанную тренером, можно брать как «зерно мысли, которая прорастет в голове деревом знаний»! 

htmlimage (9).jpg








Вот фразы, которые ведут за собой к размышлениям, к поиску решения, через мыслительные цепочки, которые как пазлы складываются в голове и образуют единую картину взаимопонимания с клиентом:

  • «Вообще-то вы можете продавать больше, просто приняв решение продавать больше!»

  • «Уровень энергии у человека зависит от его интереса к жизни»

  • «Риэлтор, когда думает, что всё уже знает - умирает, как профессионал!»

  • «Не формируйте концепцию, собирайте факты. Иначе концепция, начнет подминать факты под себя»

  • «Когда вы задаете вопросы клиенту – не только вы узнаете, что ему нужно – зачастую для него это тоже сюрприз»

  • «Не будьте боевым говоруном – учитесь слушать!»

  • «Часто презентация не из картины мира клиента напоминает стрельбу в слепую – всех вокруг положил, а мишень целехонька»

  • «Моя работа - она про понты или про деньги?»

  • «Кто понял жизнь – тот не спешит»

  • «Банальность, как способ начать диалог»

  • «Правило КГБ (клиент говорит больше): в диалоге 80% говорит клиент и только 20% - риэлтор»

  • «Нет ничего сложнее, чем простота, по ту сторону сложности»

  • И конечно, «Дважды два?! ЧЕТЫРЕ!!» (кто был, тот поймет)))

Здесь каждая фраза – это только вершина айсберга! За каждым из этих высказываний стоит интереснейшая история, которая ведет к дальнейшей работе над собой, рефлексирует и мотивирует на качественную работу с клиентом. Весь вечер не умолкал мой телефон после тренинга! Шли бурные обсуждения наиболее интересных моментов!
А на следующий день, 10 июня Николай Самсонов работал с управленцами и директорами компаний. Тренинг "Рыба гниет с головы или обратная сторона работы руководителя" превратился в достаточно жесткий разговор. О чем?

О системе работы руководителя, о его зоне комфорта, о ролевых играх сотрудников и директора, о заботе и опеке, о добрых делах и требовательности, о понтах и коронах, о справедливости и неравенстве, об инструментах директора, о наставничестве и стажерах, о шахматистах и каратистах, о правилах и стандартах компании. Ну, и конечно же – мысли для размышления: «Сделал добро – брось его в воду… Если всплыло – сомнительное добро…», «Если вам кажется, что ваши сотрудники ничего не делают – вы ошибаетесь – просто все, что они делают – это делают вид!»

А ещё мы тренировались, упражнялись, работали в командах, исследовали себя, чтобы каждый участник тренинга осознал свои ошибки, свои слабые и сильные стороны, как руководителя.

Это были настоящие тренинги! Сгустки теории, опыта, энергии, юмора, эмоций, напряжения, озарений, вперемешку с упражнениями, последующим анализом каждого упражнения, заряд прекрасного настроения и драйва!

В каком базовом состоянии сейчас находитесь Вы? Понты? Концептуализация? Или Вы в процессе работы над собой? А может, Вы имитируете бурную деятельность, сами того не ведая? Если готовы к изменениям, тогда Вам к нам!

htmlimage (8).jpg              16.JPG


← Возврат к списку


„Знания людей всегда соразмерны их желанию учиться”

(Клод Адриан Гальвеций)