8 (950) 431-31-51

8 (391) 285-08-78

Дайджест КСР План-график УЦ

Мероприятия Учебного центра КСР

2 апреля 2015 года состоялась очередная встреча Клуба директоров

2 апреля 2015 года состоялась очередная встреча Клуба директоров

Дата проведения:

2 апреля 2015 года состоялась очередная встреча Клуба директоров. Эксперт по трудоустройству, консультант по подбору персонала, HR-специалист Наталья Середа собрала участников Клуба для того, чтобы поразмышлять, побеседовать на тему «Мотивация и адаптация сотрудников АН».

Риэлторский бизнес привлекателен для входа новых работников множеством различных факторов. Агентства недвижимости постоянно пополняются новыми кадрами, с которыми надо вести планомерную работу, для того чтобы новые сотрудники остались в бизнесе и приносили компании прибыль и развитие. Если посмотреть на проблему глазами работника , то в рейтинге стрессов человека на 3 месте по значимости стоит смена работы, и на пике этого стресса - поступление на новую работу. При входе сотрудника в новый коллектив важно снять этот стресс.

«Как сделать так, чтобы сотрудник максимально быстро приступил к работе, наладил рабочие связи, почувствовал контекст, ценности компании и быстро стал выдавать нужный результат?» «Как адаптировать сотрудника, ведь свое решение об увольнении он принимает в первые две недели работы?»

В первой части семинара-тренинга Наталья Середа обобщила существующие инструменты программы профессиональной адаптации сотрудника на новом месте работы. Важной частью этой программы является обязательное обучение стажеров и система наставничества. Если в компании выстроена и работает система адаптации, то новый сотрудник с первого дня работы чувствует себя нужным, полезным и желанным. При этом важно, чтобы сама программа адаптации была живым организмом, постоянно менялась, улучшалась, модернизировалась при участии директора компании.

Благодаря «доступности и простоте подачи материала мною получены полезные практические знания в области системы адаптации сотрудников».

«Услышала много нового, неожиданного, что можно внедрить у себя в компании»

Вторая часть семинара-тренинга была посвящена актуальнейшей сегодня теме «Мотивация персонала». Ведь не секрет, что как сложно мотивировать сотрудников агентств недвижимости в период «временных финансовых трудностей», что риэлторский бизнес напрямую зависит от экономической ситуации в стране, от дефицита клиентов, от их уверенности в завтрашнем дне?

«Что такое мотивация сотрудника? Как повысить мотивацию сотрудников?» «Как диагностировать реальный уровень их мотивации?» «Как и чем мотивировать сотрудников? Всех одинаково или по-разному?»

Мотивация – это некие внутренние ранжированные установки человека, система мотивов, которые заставляют его действовать тем или иным образом в случае возникновения стимула. Мотивирование – это инструмент, способ побуждения людей достигать своих целей через достижение целей компании.

«Почему на определенном этапе перестает работать материальная мотивация?»

На проблему «мотивации» сотрудников надо смотреть шире, чем привыкли. Руководитель получает то, что длительное время вознаграждает. Зачастую, руководитель дает сотруднику обратную связь, когда плохо, когда недоволен работой и результатами его работы. Но, обратная связь должна быть и позитивной! Каждому руководителю необходимо раздвинуть границы этой проблемы, выйти за рамки! Иногда сотрудник хочет ощущать от руководителя банальную заботу и хорошее отношение. Надо выяснить: почему именно эти сотрудники работают в Вашей компании? Что ценят сотрудники? Что является их основными ценностями, которые определяют их мотивацию и являются стимулами?

«Отношения с сотрудниками, внимание к ним, знание их потребностей должны быть артериями в организме компании. Продумаю плановое внедрение в свой график общение с сотрудниками для формирования системы ценностей компании»

«Буду обращать внимание и придавать большее значение потребностям своих риэлторов»

«Запланировала в своей компании анонимный опрос о ценностях сотрудников, и приму всё сказанное ими к сведению, применю в создании индивидуальных стимулов»

«Стану другом своему коллективу и буду исправлять «минусы». Постараюсь применять знания в своем коллективе»

«Сегодня вечером буду применять услышанный материал: одному сотруднику поставлю на стол его «риэлторские звезды», другому – напечатаю основные контакты, третьему -… Затем, буду ждать результат, наблюдать и делать выводы. Спасибо за идеи!»

Хороший руководитель решает проблему. Гениальный руководитель делает так, что сотрудник берет на себя ответственность и решает эту проблему сам. И потом, после решения проблемы сотрудник будет благодарен такому руководителю за возможность своего профессионального роста. Надо заставить человека думать! Люди растут через решение проблем! Важно идти рука об руку: директору компании и сотрудникам, чтобы вместе расти, развиваться и развивать бизнес!

«Огромное спасибо Наталье за предоставленный интересный подход и видение работы с персоналом! Мне есть чему поучиться!»

«Безумно интересно и полезно!»

«Спасибо Наталье Александровне за интересную беседу и возможность подумать.»

«Спасибо за познавательную учебу! Мне есть над чем работать и работать!»

«Как всегда почерпнула для себя много ценной и полезной информации. Хочется сказать Середе Наталье «СПАСИБО» за то, что не дает готовых ответов, а способствует саморазвитию и росту!»

← Возврат к списку


„Знания людей всегда соразмерны их желанию учиться”

(Клод Адриан Гальвеций)